Как сделать временную прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - ориентировочная цена легальной формы 3 от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем договора с более чем 320 хозяевами недвижимости в разных районах. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках закона.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не придется без конца искать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Казани? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных регионов МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же вносятся паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не можем, нужно сначала обменять его.


10. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 05.12.2025